30 марта 2024 г.

Размер шрифта

aA
aA
aA

Изображения

Цвет сайта

Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
    30 марта 2024 г.
Вернуться ко всем новостям

ОТКРЫТЫЕ ЛЕКЦИИ В ПЕРВОМ ЛОБАЧЕВСКОГО ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ

30 марта 2024 г.

IMG_8957.jpeg

Хочешь попасть в нашу команду или просто повысить свой профессионализм? 

Мы приглашаем учителей математики Краснодарского края на цикл открытых лекций по алгебре.

Цикл лекций прочитает выпускница механико-математического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова Ольга Олеговна Пруленцова. Курс ориентирован на слушателей самого разного уровня подготовки: он будет полезен как педагогам, желающим прикоснуться к курсу алгебры в разрезе высшей математики впервые, так и тем, кто уже имеет соответствующую подготовку и хочет освежить свои знания. 

Стать участником лекций можно, заполнив анкету в срок до 09.04.24, 11.04.24 будет определен состав слушателей курса (количество мест ограничено: 20), а уже 17.04.24 начнутся занятия. 

Предусмотрено 2 варианта участия в программе:

  • Вольный слушатель (посещение лекций, получение сертификата в случае посещения 85% и более занятий);
  • Участник конкурсного отбора (посещение лекций, написание итоговой работы, по итогам написания работы - оплачиваемая 7-дневная стажировка на Летней школе, по итогам прохождения стажировки – приглашение на работу в команду Лицея).

Курс лекций будет проходить в очном формате на базе Первого Лобачевского – филиала МГУ в г. Усть-Лабинске по средам с 18:00 до 19:30. Общая продолжительность курса составит 26 академических часов. Программа проводится на безвозмездной основе.

«Я изучала математику не в специализированном лицее, а в обычной общеобразовательной школе, как и многие дети нашей страны. Нам дали очень крепкую базу знаний, которая позволила мне поступить на механико-математический факультет МГУ, однако уже на 1-ой лекции 1-ого курса оказалось, что между теми знаниями, которые были у меня, и знаниями ребят из специализированных школ – целая пропасть, на преодоление которой у меня ушло несколько тяжелых, напряженных лет самостоятельной работы. Оказалось, что математика намного больше, чем просто алгебра и геометрия, а алгебра и геометрия намного глубже, целостнее и захватывающе, чем то, что нам рассказывали в школе. Многое из того, что, будучи ребенком, я просто пропускала на школьных уроках мимо ушей как бессмысленную информацию, вдруг обрело центральное значение в самых различных математических дисциплинах. Мне пришлось не доучиваться, а переучиваться. И я считаю, что это огромная потеря для любого учёного и особенно для математика. Мне бы хотелось, чтобы таких историй в нашей стране становилось с каждым годом меньше, а у наших детей, которым предстоит стать в будущем учеными и инженерами, был для этого необходимый трамплин знаний и молодые годы, на которые и приходятся у математиков самые важные открытия. Но то, будет этот трамплин или нет, зависит от учителей. Я планирую прочитать курс лекций заинтересованным учителям с целью показать на примере некоторых тем из школьной программы то, как школьный курс алгебры встраивается в высшую математику. Я считаю, что это существенно поможет многим учителям переосмыслить некоторые аспекты своего преподавания, а, значит, изменить будущее наших детей и нашей страны.» (О.О. Пруленцова)