Искусство

  • МУЗЫКАЛЬНЫЕ
    ИНСТРУМЕНТЫ
  • ВОКАЛ
  • АКТЁРСКОЕ МАСТЕРСТВО
  • КЛАССИЧЕСКИЙ
    ТАНЕЦ
  • СТРЕТЧИНГ
  • ХУДОЖЕСТВЕННАЯ
    МАСТЕРСКАЯ

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

    На дополнительных занятиях по музыке лицеисты обучаются игре на различных инструментах:
  • гитара (классическая, акустическая и электро);
  • бас-гитара;
  • клавишные инструменты (синтезатор, электронное пианино);
  • ударные инструменты (барабанная установка, перкуссия).
  • Цель занятий заключается не в том, чтобы каждый стал профессиональным музыкантом, а в том, чтобы развивать полезное хобби, чтобы по результату обучения лицеисты могли сыграть любимую песню как в группе, так и сольно.

    Кроме того, занятия музыкой являются отличным способом развития работы головного мозга, что в результате позитивно сказывается и на учебной успеваемости. В том числе игра в ансамбле учит конструктивной коммуникации и является отличным видом самовыражения.

ВОКАЛ

    Программа включает в себя целый комплекс упражнений для развития голоса, дыхания, дикции. Учитывает возрастные критерии, физиологические особенности учеников.
    Обучающиеся делятся на группы:
  • начальные (полностью отсутствует координация слуха и голоса);
  • средние (ученик имеет координацию слуха и голоса, но не владеет дыханием и произношением);
  • продвинутые (ученики, которые имеют подготовку, либо талант по природе).
  • Занятия вокалом:
  • увеличивают объем легких, укрепляют сердечную мышцу и осанку;
  • улучшают память;
  • повышают стрессоустойчивость;
  • тонизируют лицевые мышцы, диафрагму и межреберные мускулы;
  • усиливают выработку эндорфина — гормона радости.

АКТЁРСКОЕ МАСТЕРСТВО

    Уникальность актёрского мастерства состоит в том, что оно включает в себя работу как над психологическим, так и над физическим состоянием. Человек учится выражать эмоции, подключая пластику тела. Гнев, радость, любовь — эти состояния изображаются по-разному через жестикуляцию, мимику и даже походку.
    Также актерское мастерство:
  • способствует развитию речи, постановке дыхания;
  • учит держать себя уверенно на сцене и ощущать свое тело;
  • развивает эмпатию;
  • тренирует память;
  • учит коммуникации и способности легко и уверенно представлять себя и свои идеи;
  • помогает взглянуть на художественное произведение по-новому.

КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ

    Классический танец — основа любых видов танцев, основная система выразительных средств хореографического искусства. Познав все его тонкости, вы сможете овладеть любым жанром, который вам по душе. Классическая подготовка:
  • является залогом правильной осанки и красоты линии тела как в статике, так и в динамике;
  • развивает гибкость, координацию движений;
  • укрепляет опорно-двигательный аппарат;
  • способствует развитию выносливости, физическому и интеллектуальному развитию;
  • учит управлять своим телом.
  • На уроках постигаются тонкости балетного искусства.

СТРЕТЧИНГ

    Стретчинг — это целый комплекс специальных упражнений и методов, направленных на совершенствование гибкости, качественной подвижности в суставах и эластичности мышц. Тренировки стретчинга:
  • повышают гибкость и диапазон движений;
  • предотвращают травмы, деформации;
  • снимают мышечную боль;
  • улучшают осанку и спортивные результаты;
  • способствуют снятию стресса.
  • Занятия подходят абсолютно для всех: юношей и девушек, для желающих держать свое тело в тонусе и для желающих заниматься спортом в оздоровительных целях. Подойдет любой уровень подготовки.

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ

    Художественная мастерская подразумевает под собой пространство для выполнения творческих работ разного направления: живописи, графики и скульптуры.
    Художественные занятия:
  • знакомят лицеистов с основами живописи, графики и скульптуры;
  • улучшают восприятие, зрительную память, мелкую моторику;
  • развивают воображение, память и сосредоточенность;
  • расслабляют, снимают стресс и используются в качестве терапии и профилактики психологического здоровья;
  • помогают смотреть на вещи глубже, изучать предметы всесторонне.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

    На дополнительных занятиях по музыке лицеисты обучаются игре на различных инструментах:
  • гитара (классическая, акустическая и электро);
  • бас-гитара;
  • клавишные инструменты (синтезатор, электронное пианино);
  • ударные инструменты (барабанная установка, перкуссия).
  • Цель занятий заключается не в том, чтобы каждый стал профессиональным музыкантом, а в том, чтобы развивать полезное хобби, чтобы по результату обучения лицеисты могли сыграть любимую песню как в группе, так и сольно.

    Кроме того, занятия музыкой являются отличным способом развития работы головного мозга, что в результате позитивно сказывается и на учебной успеваемости. В том числе игра в ансамбле учит конструктивной коммуникации и является отличным видом самовыражения.

ВОКАЛ

    Программа включает в себя целый комплекс упражнений для развития голоса, дыхания, дикции. Учитывает возрастные критерии, физиологические особенности учеников.
    Обучающиеся делятся на группы:
  • начальные (полностью отсутствует координация слуха и голоса);
  • средние (ученик имеет координацию слуха и голоса, но не владеет дыханием и произношением);
  • продвинутые (ученики, которые имеют подготовку, либо талант по природе).
  • Занятия вокалом:
  • увеличивает объем легких, укрепляет сердечную мышцу и осанку;
  • улучшает память;
  • повышает стрессоустойчивость;
  • тонизирует лицевые мышцы, диафрагму и межреберные мускулы;
  • усиливает выработку эндорфина — гормон радости.

АКТЁРСКОЕ МАСТЕРСТВО

    Уникальность актёрского мастерства состоит в том, что оно включает в себя работу как над психологическим, так и над физическим состоянием. Человек учится выражать эмоции, подключая пластику тела. Гнев, радость, любовь — эти состояния изображаются по-разному через жестикуляцию, мимику и даже походку.
    Также актерское мастерство:
  • способствует развитию речи, постановке дыхания;
  • учит держать себя уверенно на сцене и ощущать свое тело;
  • развивает эмпатию;
  • тренирует память;
  • учит коммуникации и способности легко и уверенно представлять себя и свои идеи;
  • помогает взглянуть на художественное произведение по-новому.

КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ

    Классический танец — основа любых видов танцев, основная система выразительных средств хореографического искусства. Познав все его тонкости, вы сможете овладеть любым жанром, который вам по душе. Классическая подготовка:
  • является залогом правильной осанки и красоты линии тела как в статике, так и в динамике;
  • развивает гибкость, координацию движений;
  • укрепляет опорно-двигательный аппарат;
  • способствует развитию выносливости, физическому и интеллектуальному развитию;
  • учит управлять своим телом.
  • На уроках постигаются тонкости балетного искусства.

СТРЕТЧИНГ

    Стретчинг — это целый комплекс специальных упражнений и методов, направленных на совершенствование гибкости, качественной подвижности в суставах и эластичности мышц. Тренировки стретчинга:
  • повышают гибкость и диапазон движений;
  • предотвращают травмы, деформации;
  • снимает мышечную боль;
  • улучшает осанку и спортивные результаты;
  • способствует снятию стресса.
  • Занятие подходит абсолютно для всех: юношей и девушек, для желающих держать свое тело в тонусе и для желающих заниматься спортом в оздоровительных целях. Подойдет любой уровень подготовки.

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ

    Художественная мастерская подразумевает под собой пространство для выполнения творческих работ разного направления: живописи, графики и скульптуры.
    Художественные занятия:
  • знакомят лицеистов с основами живописи, графики и скульптуры;
  • улучшаются восприятие, зрительную память, мелкую моторику;
  • развивают воображение, память и сосредоточенность;
  • расслабляют, снимают стресс и используются в качестве терапии и профилактики психологического здоровья;
  • помогают смотреть на вещи глубже, изучать предметы всесторонне.